Тренды веб-дизайна на 2014 год

Начало нового года — это всегда захватывающее время для бизнеса, время взглянуть в будущее и задаться вопросом, что принесет наступающий год. Припасено множество изменений на 2014 год, особенно для людей занятых в области технологий и веб-дизайна.

2013 год повидал ворох новых тенденций, некоторые из которых продолжают исчезать, другие встречаются повсеместно и все еще укрепляют позиции. Хотя 2014 год только начался, давайте взглянем на некоторые из трендов веб-дизайна, которые начали появляться и на те, что мы можем увидеть в этом году.

Плоский дизайн

Плоский дизайн

Плоский дизайн был одним из самых значимых трендов, появившихся в 2013 году, и он продолжает развиваться в новом году. Компании, начиная с Taco Bell, заканчивая Apple, отбрасывают в сторону скевоморфизм в угоду плоского дизайна, вырезая из графики почти каждый элемент оформления который не на 100% соответствует функционалу продукта.

Apple, например, выпустили свою iOS7 с чрезмерно плоским дизайном, упростив элементы оформления настолько, что они стали совсем голыми. Это включает в себя избавление от 3-D графики и градиентов, и использование в основном плоских фигур и индикаторов, дабы помочь пользователю получить более понятный опыт использования.

Экспериментальная типографика

Типографика

Все больше и больше дизайнеров развлекаются со шрифтами и разбавляют их новыми особенностями. Эти шрифты чуть более стильные, нежели чем стандартные serif или san-serif шрифты, такие как Times New Roman, Helvetica, и т.д.

Мы уже встречали дизайнеров, начавших добавлять неповторимость и индивидуальность в шрифты которые они используют в логотипах и на сайтах. Некоторые из них могут быть веселыми и игривыми, а другие художественными, но все же профессиональными. Вы можете ожидать, что увидите в 2014 году гораздо больше сайтов, которые выбирают путь менее скучных шрифтов.

Выскальзывающие меню

Выскальзывающее меню

Желаете просматривать контент сайта не отвлекаясь? Выскальзывающие меню позволяют вам сделать именно это. Выскальзывающее меню может быть активировано сверху или сбоку вашего экрана для отображения остального контента сайта, при этом не отрывая вас от просмотра. Это хороший способ перейти туда, куда вам нужно, не отвлекаясь. Минимализм и простота 2.0.

Большие фоновые видео

Фоновое видео

Уступите место одностраничным веб-сайтам на которых есть большие красивые изображения и приветственные фоновые видео. Этот новый тренд вздымает волну и не трудно понять почему! Представьте красивое видео, которое проигрывается на вашем сайте и заполняет весь экран, предоставляя вашей аудитории возможность взглянуть изнутри на вашу компанию или бизнес.

При правильном подходе фоновые видео могут выделить ваш сайт среди других и обеспечить такое тесное взаимодействие с пользователем, при котором клиенты и читатели чувствуют связь с вами и вашим брендом, какое никогда прежде не было возможным.

Бесконечный скроллинг

Бесконечный скроллинг

Пролистывать страницы сайта быстрее и проще, чем постоянно кликать по ссылкам для доступа к различной информации. Это не те, нагруженные контентом, долго пролистывающиеся страницы из прошлого.

Новые техники дизайна позволяют безупречно организовывать и форматировать контент, так, что его становится невероятно просто прочитать и усвоить. Долго пролистывающиеся сайты могут изменять макет и дизайн по мере скроллинга, из-за этого легко забыть, что на самом деле вы пролистываете довольно мало информации.

Простые цветовые схемы

Цветовые схемы

2014 год встретит гораздо больше сайтов, которые используют один или два цвета вместо сногсшибательной графики и анимаций из прошлого. Новая тенденция состоит в использовании одного яркого и чистого фонового цвета, как например красный, оранжевый или бирюзовый и наложении изображений, черного или белого текста поверх него. Эффект получается супер минималистичным и дружелюбным.

Акцент на мобильности

Мобильный дизайн

Отзывчивый или адаптивный веб-дизайн был еще одним значимым трендом 2013 года, и теперь в 2014 году мы видим сайты, разработанные специально для мобильного использования. Дизайнеры все больше и больше работают над сохранением функциональности сайтов на мобильных устройствах, а разработчики содействуют этому.

Такие вещи, как авторизация, интеграция социальных сетей, email подписки, бесконечный скроллинг и многие другие функции намного облегчают использование сайтов на телефонах, на которые в наши дни переходит большинство пользователей.

Меньше текста, больше видео

Видео

Взамен пояснений о том, что делает компания, предприятия чаще отдают предпочтение коротким видеороликам. Видео, это отличный способ эффективно общаться с аудиторией, потому что видеоролики легко создать и ими легко делиться на вашем сайте или в социальных сетях, также они привлекают внимание современного человека, который хочет, чтоб его удивили и развеселили.

Активация анимаций через скроллинг

Анимация

Интерактивность в веб-дизайне выходит на совершенно новый уровень. Благодаря анимациям активируемым через скролинг вы можете создавать удивительный контент, с которым ваша аудитория будет взаимодействовать и который она будет изучать.

Это делает ваш контент по настоящему живым, живым как никогда. Иногда интернет может казаться далеким и чуждым, но с помощью анимаций активируемых через скроллинг ваша аудитория может почувствовать себя гораздо ближе к цифровому миру.

Оригинал статьи на англисйком в журнале WDL.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *